Знакомимся с понятиями «3D панорама» и «виртуальный тур»
Под 3D-панорамой подразумевают загруженную посредством специального приложения фотографию, позволяющую проводить осмотр места от «первого лица». В такой ситуации не только обеспечивается полный обзор «вокруг себя», но и предоставляются возможности осмотра деталей и перемещения в воссозданном пространстве.
Благодаря этим особенностям возникает эффект присутствия, весьма близкий к непосредственному пребыванию на месте проведения съемки.
Именно панорамы придают объем отдельным предметам и всему пространству в целом. Они способны не только передать общую картину, но и при необходимости оказать помощь в концентрации внимания на отдельных деталях, позволяя тем самым произвести осмотр любых элементов места пребывания, будь то здание, номер отеля, гостиница или улица.
Посетители сайтов проявляют интерес к выполненным с высокой степенью точности панорамам, благодаря которым можно с легкостью оценить незнакомое ранее место.
Что касается виртуальных туров, они являются не чем иным, как совокупностью нескольких 3D-панорам, соединенных «активными переходами» в единый комплекс. Основная функция последних заключена в реализации возможности перемещения из одной составляющей в другую.
В последнее время применение виртуальных 3D туров и панорам стало популярным. При этом можно подробно ознакомиться с последними новинками в сфере дизайна, а также особенностями интерьера салонов красоты, ресторанов, мест временного проживания и т.п.
Что немаловажно, на проведение съемки уходит не более 10-30 минут, по окончании которой отснятый фотоматериал передается специалистам с целью последующей обработки и осуществления сборки. Занимающий 1-3 дня последний этап довольно сложен, вследствие чего в данном случае приветствуется усидчивость. По завершении процесса сборки панорама готова к размещению на соответствующей странице сайта.
Под сферической панорамой либо 360-ти градусной панорамой подразумевается все та же не ограничивающая пользователя ролью простого наблюдателя 3D панорама. Благодаря ей можно ощутить себя действующим лицом, наделенным правом выбора направления и возможностью рассмотрения предметов и их частей вблизи.
Даже при наличии значительного количества стандартных снимков людям не удается воссоздать эффект присутствия, возникающий в ходе просмотра панорамы формата 3D.
Не так давно появившейся технологии панорамного сферического фото удалось занять собственную нишу в сегменте презентации всевозможных товаров и услуг, границы которой расширяются с каждым днем.
Подобная услуга вызывает неподдельный интерес у креативных руководителей, возглавляющих музеи, больницы, гостиничные комплексы, бары, развлекательные заведения, туристические и строительные компании, а также агентства недвижимости.
На текущий момент 3D панорама позиционируется в качестве фотореалистичного метода представления объектов, виртуально внедренных в трехмерное пространство.
Ее можно назвать снимком окружающего пространства, охватывающим по горизонтали 360 градусов, а по вертикали – 180 градусов. Столь высокие показатели позволяют закрыть 100% равноудаленной виртуальной сферы, благодаря чему и создается снимок определенного участка пространства, в котором реализована возможность просмотра и изменения направления взгляда с помощью одного движения мыши либо нажатия расположенной на клавиатуре клавиши. Помимо этого, можно удаляться либо приближаться к любой точке сферической панорамы, изменять угол обзора и осуществлять поворот в ту или иную стороны.
Перечисленные возможности выгодно выделяют данную панораму среди других средств, задействованных в ходе проведения презентаций продукции и оказываемых услуг. Не остаются без внимания также ее интерактивные составляющие, посредством которых проводится выделение произвольного количества объектов с целью присвоения им конкретных свойств.
Пример сферической панорамы, когда одна точка съемки дает представление о всем объекте (в данном случае банкетном зале) — ССЫЛКА.
Пример виртуального тура, состоящего из нескольких сферических панорам (другими словами — нескольких точек съемки) с переходами из одной панорамы в другую — ССЫЛКА.
В этом перечне нашлось место для ссылок на соответствующие интернет страницы, всплывающих подсказок и точек перехода на панорамы формата 3D аналогичной тематики, позволяющих объединить группу из нескольких панорам в общий виртуальный тур.
Посмотрите виртуальный тур по автосалону AUDI в Твери.
Почему риелторам нравится использовать новые технологии при продаже загородной недвижимости.
Виртуальный тур по магазину IBooM https://u888.ru/virtualnyj-tur-po-magazinu-iboom-na-bulvare-radishheva-48/ на бульваре Радищева, 48.