Виртуальный тур по коттеджу как помощник риелтора

В течение длительного периода времени не можете найти покупателя на прекрасный дом с участком за городом? Виртуальный тур по коттеджу эффективно поможет в заключении сделки купли-продажи в кратчайшие сроки.

Виртуальный тур по коттеджу как помощник риелтора

До сих пор в нашей стране собственники и покупатели чаще всего пользовались только размещенной на сайтах объявлений или агентств недвижимости информацией о продаваемых частных владениях в виде карточек с перечисленными краткими характеристиками объекта, несколькими фотографиями и стоимостью. Казалось бы, куда проще. Теперь дело за потенциальным покупателем. Но не тут-то было! Проходят драгоценные месяцы, а покупателей все нет! В чем же загвоздка?

Почему дома долго не продаются?

Дело в том, что подобный вид размещения информации имеет несколько недостатков:

  1. Информация указана слишком кратко и недостаточна для создания полной картины об объекте. Из-за этого может возникнуть недопонимание со стороны потенциальных покупателей. Например, читая фразу «вода на участке», можно подумать, что водопровод проведен до дома, а также, что пробурена скважина на участке. Но разница – колоссальная.
  2. Приложенные любительские фотографии не наглядны. Так, вид с улицы на двор и крышу дома за высоким кирпичным забором, или запечатленный один угол помещения, заставленного мебелью, естественно, не может удовлетворить потенциального покупателя, поскольку не предоставляет полной визуальной информации об объекте.

Таким образом, люди не станут платить деньги за недвижимость, о которой не всё знают, потому что есть риск, что были сознательно скрыты недостатки. Это аналогично покупке кота в мешке.

Но конечная цель как для собственника, так и для покупателей и агентства недвижимости – это заключение сделки купли-продажи. Поэтому, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, необходимо привлечь и удержать его внимание на конкретном объекте.

Но как этого добиться? Вывод напрашивается сам собой: требуется создать некую презентацию, которая бы наглядно показала все помещения, прилегающую территорию земельного участка и подъезд к дому, отвечая на все возможные вопросы потенциального покупателя. Такого рода обзор называется «виртуальным туром». Он позволяет самостоятельно совершить виртуальное посещение заинтересовавшего объекта и мотивирует на совершение сделки.

Виртуальный тур: коротко о главном

Виртуальный тур – это 3D-обзор объекта недвижимости. Его цель: презентация коттеджа с выгодной стороны, позволяющая предоставить потенциальному покупателю наиболее полную картину о нем.

Чтобы создать качественный виртуальный тур необходимо на разных точках съемки (в разных помещениях и на улице) сделать серию панорамных снимков помещений и приусадебного участка, если таковой имеется. Затем фотографии обрабатываются на компьютере с использованием специального программного обеспечения.

В результате получаются трехмерные панорамные виды, из которых составляется виртуальный тур по коттеджу с активными переходами (например, из сада в холл дома, затем в гостиную, кухню и, наконец, в спальни второго этажа). Также можно добавить соответствующее каждой панораме пояснения и дополнительные изображения (например, фото подсобных помещений) что усилит эффект подобной презентации.

Преимущества виртуальных туров

В западных странах уже давно и активно используются виртуальные туры по коттеджам, квартирам, земельным участкам. Почему? Потому что они имеют ряд важных и незаменимых для рынка недвижимости преимуществ:

1. Для потенциального покупателя:

  • в интерактивной презентации привлекательно то, что клиент имеет 360-градусный обзор, складывается впечатление, что он действительно путешествует по коттеджу, переходя из комнаты в комнату. Он видит пол, стены, потолок, двери, окна, внутреннюю и внешнюю отделку;
  • туры дают возможность определиться с выбором для дальнейшего приобретения дома без необходимости выезжать на место. Что значительно экономит время.

2. Для собственника (продавца):

  • виртуальный тур по коттеджу позволяет «отфильтровать» клиентов, оставив лишь потенциальных покупателей. Таким образом, значительно увеличивается свободное время собственника, поскольку нет более необходимости организовывать обзоры дома для каждого желающего.

3. Для агентств недвижимости:

  • теперь поступают звонки только от готовых заключить сделку покупателей, которые уже просмотрели тур и сделали свой выбор. Таким образом, снижаются затраты времени специалистов на ответы по телефону на уточняющие вопросы клиентов. Объекты продаются гораздо быстрее. Это делает бизнес рентабельным, а работу специалистов более эффективной.

В нашей стране виртуальные туры по коттеджам пока еще в новинку, но уже активно пользуются популярностью и спросом. Поскольку являются наилучшим вариантом презентации продаваемого объекта недвижимости, позволяют покупателю интерактивно посетить заинтересовавший его дом, а агентству недвижимости увеличить количество оформляемых сделок и увеличить рентабельность своего бизнеса.

Пример виртуального тура по загородному коттеджу, который продавался через агентство недвижимости.

Аналогичный пример по другому дому можно посмотреть ЗДЕСЬ и потенциальным покупателям легче сформировать свое мнение об объекте.

Если вам нужно представить объект недвижимости с помощью 3D тура, обращайтесь — сделаем.

Поделиться: