Реклама в виде 3D панорам и виртуальных туров

21 век – это век бурного роста технического прогресса. Периодически появляются изобретения, облегчающие жизнь каждого. К таким изобретениям относятся, например, планшетные компьютеры и смартфоны.

Эффективный вид екламы

Использование большинства современных гаджетов немыслимо без Интернета. Для многих пользователей глобальная сеть – это не только увлекательное развлечение, но и помощь в работе, учебе. Интернет может удовлетворить потребности практически каждого.

Более всего, конечно, от сети зависят рекламодатели. Они могут рекламировать товар различными способами, рассчитывая на широчайшую аудиторию.

Прежде всего, выгода для рекламодателей выражается в том, что при относительно небольших, сравнительно с традиционными рекламными методами, затратах можно проинформировать о товаре, услуге либо компании намного большее число людей.

У каждого рекламодателя есть выбор, какой именно вид рекламы он будет использовать в определенной ситуации.

Некоторые специалисты советуют ограничиться баннером – небольшим информационным блоком, включающим в себя данные о компании либо предлагаемом товаре. Функция баннера – заинтересовать потенциального потребителя, привлечь его внимание, заставить перейти по ссылке.

Достаточно распространенный вид рекламы – продвижение продукта в социальных сетях. Создается группа либо постоянно обновляемый блог, содержащий информацию, которая может быть полезна пользователям. Достоинство данного способа еще и в том, что посетители видят заинтересованность автора продукта в своих клиентах, готовность им помочь, объяснить возможные нюансы.

С развитием высокоскоростного интернета появился новый вид рекламы – в виде 3D панорам и виртуальных туров. Рекламодатели мгновенно оценили все его преимущества.

Больше не нужно ехать куда-то, чтобы увидеть это место своими глазами. Можно все оценить, не вставая с собственного уютного кресла. В ресторане или магазине изменился дизайн, и его владелец хочет рассказать об этом факте своим клиентам? Раньше он обходился смс-рассылкой или личными звонками. Теперь достаточно выложить на сайт 3D панораму, и клиент может все увидеть собственными глазами.

Благодаря тому, что 3D панорама позволяет рассматривать объекты в трехмерном ракурсе, большинство агентств недвижимости и туристических компаний отдают ему преимущество перед прочими видами рекламы.

Так, клиент может выбрать квартиру, оценить ее внешний вид, осмотреть все уголки, не видные при обычной фотосъемке – словом, побывать в квартире, не тратя время и деньги на обычную поездку. За день человек может виртуально посетить несколько десятков квартир в разных уголках города, и все-таки подобрать ту, которая его устроит.

Виртуальный тур имеет ряд других преимуществ. Можно пустить фоном текст, излагающий какую-либо дополнительную информацию, или любое другое звуковое оформление. Можно приблизить или отдалить на некоторое расстояние любой объект.

3D панорама позволит донести максимум информации до большого числа потребителей. Реклама в виде 3D панорам и виртуальных туров увеличивает клиентскую базу и повышает имидж компании среди конкурентов.