Описание

Для предпринимателя, сдающего квартиры посуточно, готовятся несколько виртуальных туров по квартирам.  Здесь приведен пример одного из них.

Такой сегмент рынка, как аренда недвижимости, сегодня имеют реальную возможность улучшить качество предоставляемых услуг и значительно упростить свою работу с клиентами, благодаря относительно новому внедрению технологии интерактивного визита — 3D виртуального  тура по квартирам, сдаваемым в аренду и другим объектам недвижимости.

Общеизвестное высказывание о том, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как нельзя лучше раскрывает бесспорные преимущества такого метода привлечения потенциальных клиентов.

Почему именно 3D виртуальный тур по квартире, сдаваемой в аренду, а не фотографии?

Клиенту всегда хочется получить как можно более полную информацию о помещении, в котором он планирует провести даже непродолжительный отрезок времени. Фотографии, снятые с нескольких ракурсов, не могут сравниться с возможностями 3D.

Основные преимущества виртуального тура по квартире, сдаваемой в аренду:

• Обзор в 360 градусов и возможность увеличения интересующих предметов интерьера не позволит арендатору усомниться в комфорте и удобстве жилья.
• Получение полной информации, не покидая своего рабочего места за компьютером, значительно сэкономит расходы и время риэлторов на выезды с целью ознакомления с арендуемым помещением.
• Обсуждаемые вопросы в процессе подготовки к заключению сделки сведутся к минимуму.
• Посещение арендуемого жилья средствами 3D виртуального тура не требует от арендатора установки специального программного обеспечения, а скорость загрузки выше, чем, например, аналогичный вариант видео. Расход трафика небольшой и качество изображения отличное.
• Возможность визуализации с помощью 3D панорам создает «эффект личного присутствия» и поможет арендаторам определиться с выбором гораздо быстрее.
• Для такого вида услуги, как сдача в аренду квартир посуточно, такая форма ознакомления клиента с обстановкой и планировкой квартиры – оптимальный вариант. Иногда, территориальная удаленность места нахождения потенциальных клиентов (командировки, деловые поездки, …) не позволяет заранее лично ознакомиться с местом своего временного проживания, что может создать прецеденты при заключении договора аренды.

Каким образом использование виртуальных туров по объектам недвижимости на сайтах агентств недвижимости влияет на бизнес?

1. Конкурентное преимущество вне зависимости от степени влияния на рынке недвижимости и авторитета компании.
2. Эффективное дополнение спектра возможностей сайта, а значит и привлечение большего количества посетителей — возможных клиентов.
Следовательно повышение коммерческого успеха компании!

Виртуальный тур по квартире, сдаваемой в аренду

Увеличить в новом окне