Виртуальный тур по кафе – почему они популярны?

Новой вехой развития рекламного бизнеса стали крайне реалистичные виртуальные 3D-туры, популярные в процессе раскрутки таких заведений как гостиницы, кафе, музеи и прочее. Кроме того, эта услуга успешно применяется в сделках с недвижимостью.

Виртуальный тур по кофейне "Собрание"

Однако наибольшую популярность виртуальные туры имеют среди владельцев и клиентов уютных кафе и ресторанов. Несмотря на их стабильную популярность, заведения подобного типа постоянно находятся в конкуренции за место под солнцем, поэтому новые рекламные разработки пришлись как нельзя кстати.

Польза виртуального тура для владельцев кафе

Использование виртуальных экскурсий – новейший способ зарекомендовать себя с помощью интернета. Виртуальная реальность прочно проникла в обыденную жизнь практически каждого, поэтому рынок маркетинговых услуг и начал активно этим пользоваться. Если хозяину заведения нужно заочно продемонстрировать свое детище, то более эффективного способа в наше время сложно найти.

Преимущества, которые владельцы заведений получают, обратившись к такому виду рекламы:

  • яркость и уникальность экскурсии надолго остаются в памяти. Это заставляет клиентов часто думать о заведении и желать побывать в нем снова и снова;
  • люди начинают придавать заведению особый статус, возводят его на пьедестал роскоши, вкуса и качества;
  • посещая кафе после такой экскурсии, многие чувствуют его значимость и уникальность;
  • возможность использования звукового сопровождения или автоматически всплывающих подсказок делает такую презентацию удобной и неповторимой;
  • можно сэкономить время управляющего персонала, которое затрачивается на объяснение деталей клиентам по телефону.

Многие владельцы кафе и ресторанов используют виртуальные туры для продвижения своего бизнеса, поэтому можно заведомо проиграть сражение за клиента, если не создать такую экскурсию. Ведь многим посетителям при выборе места для торжества или встречи удобнее посмотреть на залы через интернет, чем ехать туда лично.

Потребительские выгоды от 3D-туров

Выгода владельцев заведений ясна, а вот для потенциальных клиентов она еще более очевидна:

  • эффект присутствия делает процесс выбора увлекательным и нисколько не занудным, как это было раньше;
  • не нужно лично проезжать несколько километров, чтобы посмотреть на интересующее место, где хотелось бы что-то отпраздновать или просто хорошо отдохнуть;
  • значительно экономится время поиска и выбора подходящего кафе;
  • можно детально рассмотреть все нюансы, ведь личный просмотр отсеивает около 90% вопросов, обычно интересующих клиентов;
  • самостоятельное управление панорамой создает комфорт и хорошее впечатление о кафе;
  • можно быстро посмотреть виртуальную экскурсию и заказать столик или весь зал мгновенно.

Обычные фотографии не могут передать атмосферу заведения и порой создают обманчивое впечатление, а просмотр заранее отснятых видео может скрыть некоторые недостатки, да и интерес к ним значительно снижается. Поэтому виртуальный тур по кафе делает просмотр живым и удобным.

Примеры виртуального тура по кафе можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Использование подобных 3D-туров имеет свои плюсы для всех без исключения, но качественное создание такой экскурсии требует тщательных технических усилий и тонкого вкуса разработчиков.

Напоминаем, что заказать виртуальный тур в Твери по кафе или любому другому заведению можно по телефону, указанному на странице КОНТАКТЫ.

Виртуальный тур покажет путь в фирменный ресторан 7 Пятниц от проходной АО «Афанасий».

3D панорама для Сергея Локтева — https://u888.ru/3d-panorama-dlya-sergeya-lokteva-boma-gruppa-intromir/, выступления которого горожане могли видеть под мостом через Волгу со стороны Речного вокзала.

Поделиться: